Когда идти больше некуда

Когда идти больше некуда

30.03.2019 Красногвардейский район

В минувшую субботу жители Красногвардейского района пришли в администрацию с наболевшими историями. Все они происходят в разных муниципальных образованиях, с непохожими людьми и в несхожих сферах, однако все - показательны.

Мария Солнцева и Снежана Басова – многодетные мамы из Новой Охты. У каждой из них – четверо детей, которые нуждаются в уходе и поддержке. Но вместо того, чтобы посвящать время своим чадам, женщины вынуждены бороться за справедливость: Мария - председатель совета дома №4 по улице Маршака, Снежана – активистка из соседнего дома №2. Они смогли встретиться с представителем управляющей компании «Возрождение» только на площадке администрации.

Обсуждать происходящее начали с зимних проблем. По словам Марии Солнцевой, на проспект Маршака, вопреки правилам, вывозили снег из всего микрорайона, из-за этого там образовалась ледяная гора. Пробовали справиться доступными законными способами, однако эффект от таких действий получился совершенно неожиданный.

«Служба «004» переадресовывает нас на управляющую компанию, а оттуда, в свою очередь, звонят с претензиями, мол, не стоит жаловаться, - поделилась Мария. – Но меня больше волновало в тот момент, что четвертые классы манит на эту снежную кучу, как магнитом. Они идут по проспекту Маршака из школы и, естественно, начинают играть рядом с дорогой. У меня сохранилась запись видеорегистратора, где ребенок мне прямо под колеса скатывается с горы».

Сейчас снег уже растаял, как и эта проблема, но кто знает, что будет в следующем году. Вопрос, который беспокоит жителей Новой Охты сейчас – суммы, которые уходят на оплату коммунальных услуг. Так, второй месяц подряд в «умных домах» происходит сбой датчиков тепла. Это выливается в безумные счета: например, платеж за однокомнатную квартиру может составить 18 тысяч рублей, а за трехкомнатную – 36 тысяч. Люди пытаются прояснить ситуацию в бухгалтерии, но не получают вразумительного ответа.

Расход воды, если верить квитанциям, превышает все разумные пределы: из квартплаты в 9 тысяч, по словам жителей, тысячу они тратят на обслуживание общедомовых нужд. В управляющей компании относят эти расходы на мытье полов. Но если умножить эти средства на общее количество квартир в доме, согласитесь, получается слишком круглая сумма. Кроме того, женщины поливают цветы во дворе из «личной» воды: то есть, приносят ее ведром из собственной ванной.

«Получая квиток, я думаю, где у меня тут швейцар и красная ковровая дорожка. И разумеется, бассейн в подвале, в котором мы должны купаться», - подводит итог Снежана Басова.

Представитель управляющей компания «Возрождение» на все эти претензии в реальном времени ответить не смог и попросил активисток написать заявление. Вариантов у компании осталось немного: либо провести расследование и возродить веру людей в коммунальные службы, оправдав свое название, либо разговаривать с жителями уже в прокуратуре.